📢 ФРОНТМЕН МОРТЕН ХАРКЕТ РАССКАЗАЛ О НОВОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ ГРУППЫ, ПОСВЯЩЕННОМ СЛАВЕ И ХИМИИ ТРИО.🇧🇻 🎥Документальный фильм «A-ha the Movie», мировая премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca , рассказывает об опыте клавишника Магне Фурухольмена, гитариста Пола Вактаара-Савоя и певца Мортена Харкета. ✅Фильм очень похож на их музыку - сначала пенистый, потом более серьезный; и, как и их знаменитый видеоклип " Take On Me " , немного анимированный. ➡Фильм показывает эволюцию группы от ее раннего образования и борьбы к ее «мгновенному» успеху, а также различные личные и профессиональные проблемы контроля, которые угрожают распадом группы. 🎼Конечно, главное - это музыка, и многое в ней сильное. Для людей, которые знают A-ha только по их хит-синглу или дебютному альбому, "A-ha the Movie" показывает, что это трио не пустяк и что многие из их более глубоких композиций заслуживают того, чтобы их послушать. 👉 Почему A-ha согласились снять этот фильм? Что побудило группу взяться за этот проект и сейчас? 🎙Morten Harket (MH) : Я не думаю, что мы играли активную роль в этом, за исключением того, что мы сделали это и были доступны для интервью. Это больше режиссерский подход. Мы не приложили руку к тому, как это было сделано. Это его фильм(Режиссера) В этом смысле мы играем пассивную роль. Мы просто смирились с тем, что он то и дело витает в этом районе в течение пяти лет. 👉Радость от компромисса ради внимания и славы? 🎙(MH) : Я не знаю, что это компромисс, потому что выступление - это честный обмен между вами и аудиторией. Все понимают, что там происходит. Когда вы находитесь за кулисами, реального общения нет. Люди совершенно не понимают другую сторону. Огромный разрыв происходит в ту минуту, когда вы уходите со сцены. Когда вы в кадре, вы активно обращаетесь к людям, потому что у вас интервью, или вы противостоите массовой аудитории - это активная вещь - вы идете туда и делаете это. Когда вы уходите от этого, во всех других сферах жизни вы возвращаетесь к своей личной жизни. Но со славой дело обстоит иначе. Они тоже гонятся не за тобой. Вы никогда не чувствуете, что связаны. Вы становитесь просто объектом, и это полностью стирает его субъектный аспект. Это то, что чувствуют женщины, когда их объективируют , или они являются объектами для мужчин, или когда вы становитесь сексуальным объектом, а не каким-то субъектом. Это действительно то же самое. 👉 В фильме вы откровенно говорите о том, что очень строги к себе. Вы критичны на сцене во время проверки звука, а также в студии и даже во время репетиции. Я восхищаюсь вашим стремлением к совершенству, но считаете ли вы, что, учитывая ваш ранний успех, вам нужно продолжать доказывать себя. Есть ли здесь ощущение синдрома самозванца после большого успеха? 🎙(MH) : Я понимаю, что ты так думаешь, но для меня это не так. Я отношусь к собственному критическому чутью, которое исходит из моей игривой стороны. Я знаю, кем я могу быть, я знаю, что есть потенциально и достижимо, и это состояние бытия, которое прекрасно, когда вы попадаете в него. Он постоянно рядом с вами, но к нему нелегко. Чтобы попасть в тот момент, когда что-то окрыляется вашим участием, вы становитесь частью чего-то духовного. Есть прекрасное отношение и связь. Это то, к чему я стремлюсь. Другая сторона медали - это когда вы плохо себя слышите. Если вы гимнаст и не знаете, где находится земля, трудно определить, где приземлиться. Это то же самое, что и певец. Если вы не слышите себя должным образом, ваши рекомендации запутаны, вы не уверены, где находитесь, и вам нужно стремиться к чему-то, что кажется лучшим местом. Когда вы находитесь в таком состоянии ума, вы включаете другие стороны своей системы, чтобы компенсировать то, чего не хватает. Трудно быть одновременно игривым и иметь доступ к тому, чем вы можете быть. На самом деле этого не происходит. 👉У A-ha действительно возникли проблемы со своим имиджем, и вы хотели перейти от подростковых сердцеедов к созданию более серьезной музыки. Какую часть своего имиджа вы контролировали? Фильм предполагает, что вы действительно были во власти руководителей, и ваша наивность была фактором. 🎙(MH) : Мы никогда не хотели быть сердцеедами-подростками! Эти люди на этих должностях понимают механизмы того, как все работает. Они позволяют всему происходить, и художники должны учиться и позиционировать себя там, где вы хотите быть в водовороте вещей. Наивно, конечно. Мы не связывали это с тем фактом, что камера создает изображение за тысячную долю секунды, когда вы находитесь между двумя разными выражениями лица, и это выглядит так, как будто вы застыли в этом выражении, которое легко использовать передать то, о чем вы никогда не думали. СМИ постоянно используют это. Это не ты. На самом деле это не кто-нибудь. В средствах массовой информации не так много людей, которые активно злоупотребляют этими вещами, но вы пользуетесь преимуществом того, что, как вы видите, потенциал для этого используется для всего, для чего это может быть использовано. 👉Ранний успех, возможно, временами позволял вам выбрать новое, более серьезное направление в музыке, но это было чем-то вроде ловушки. Я думаю, что "Scoundrel Days", ваш второй альбом, был больше в духе группы и, безусловно, демонстрирует разные песни. «October» имеет джазовую атмосферу лаунжа », а« Manhattan Skyline »- настоящая гибридная песня. Можете ли вы рассказать об эволюции группы? 🎙(MH) : Наши демо больше указывают на тип музыки "Scoundrel Days", чем на первый альбом и то, как он получился. Первый альбом - не лучшее отражение группы. Вместо того, чтобы говорить, что это развитие группы, это скорее случай, когда группа становится более напористой и более жесткой в ​​отношении вещей и излишне старается избегать определенных вещей, что является еще одним типом тюрьмы. Вы не должны делать что-то, чтобы избежать чего-то другого. Вы должны что-то делать, потому что вас это тянет, и вы можете свободно это исследовать. В отличие от попыток, чтобы вас не воспринимали как что-то, что не является честным местом. Вы оставляете продукт, который не является ни тем, ни другим. Итак, нам потребовалось время, чтобы стать хорошими, если вообще когда-либо. Мы тоже не во всем согласны. Я немного по-другому смотрю на явления такого рода или на эти механизмы и на то, как они работают. Я считаю, что Пол и Магне больше подходят друг другу в этом аспекте, в то время как я верю в то, кто мы есть и кем мы можем быть, и приветствую это. На мой взгляд, двое других больше озабочены тем, что происходит на самом деле, и для меня это становится препятствием для вашего свободного духа в вашей музыке. Может быть, они осознали это в себе до определенной степени, а может быть, совсем нет. Я чувствую, что группа сдерживается этим отношением. 👉Есть ли у вас личная любимая песня, та, которая, по вашему мнению, должна была стать хитом, или просто не получила шанса, которую она заслуживает, может быть, та, которая, по вашему мнению, лучше отражает группу? 🎙(MH) :Их могло быть много. У меня нет любимой песни. Я могу какое-то время склоняться к одной песне, потом к другой. Но ко всем песням, которые мы сделали, в какой-то момент у нас была какая-то слабость, иначе их бы там не было. И есть много песен, которые так и не дошли до стадии записи и выпуска. Есть несколько краеугольных камней. 📀На "Memorial Beach" есть песня, которую многие не знают, "Cold as Stone", которая мне нравится. Множество других, более темных сторон группы. A-ha - действительно мрачная группа. Вот откуда мы пришли. 🔰Никто из нас в детстве не слушал поп-музыку. Мы бы сами не слушали A-ha, если бы были на улице, из-за имиджа группы. По ряду причин. Из-за меня, например. Смеется 👉Первым успехом стал этот хит-сингл, который стал популярным, когда вышел клип на MTV . Как вы думаете, в чем заключалась сила этой песни / видео в то время? Счастливый сюрприз? Слишком много, слишком рано? (MH) : Вы спрашиваете о многом одновременно! Я был полностью уверен, что мы выйдем на мировую арену. Я никогда не сомневался в этом, потому что это честная, настоящая работа. Меня это никогда не удивляло. Слишком много, слишком рано? Еще не скоро. Слишком? Конечно, определенно. Наша жизнь изменилась. Нас сбил сверхскоростной поезд. Вы не проснетесь вскоре после этого. На то, чтобы собраться вместе, нужно много времени. Мы перестали быть группой, как только сделали это. Прошло год или два, прежде чем мы действительно начали. . . никто не знал, каково это быть в этой суматохе. Нет времени думать. Вы просто делаете то, что должны, чтобы хоть как-то пройти через это. Но потом мы стали группой. У нас были десятилетия в пути. Я чувствую, что документальный фильм немного подводит нас во второй половине, которая хроника, когда мы снова собрались вместе, продолжается до сегодняшнего дня. Думаю, это самый долгий период, когда мы были вместе. И это наше время, когда мы делаем все, что в наших силах, и гастролировали. Во втором тайме мы играли с гораздо большим количеством людей, чем в первом, и я бы сказал, что с точки зрения успеха это большее достижение, чем достижение с самого начала. 👉Какие наблюдения вы можете сказать о наследии и долговечности группы? Вы когда-нибудь думали, что будете играть с Магне и Полом почти 40 лет !? (MH) :Я точно видел 30 лет. Я не видел 40. Но я видел 30. Для начала я увидел три альбома. Я не хожу вокруг да около, видя вещи, но это сбылось. 👉Я был приятно удивлен, что в фильме не рассматриваются проблемы зависимости или какие-либо типичные ловушки рок-звезд. Были споры о написании песен, были перерывы, были сольные альбомы, хотя были и воссоединения, и возвращения. . . (MH) :Этого следовало ожидать. Что я действительно чувствую, так это то, что во второй половине фильма основное внимание уделяется разногласиям и проблемам. Но нужно иметь в виду, что мы были вместе все это время, и мы решили собираться вместе и возвращаться вместе снова и снова. Мы глубоко уважаем друг друга, и я всегда горжусь тем, что могу с ними общаться. И все мы чувствуем то же самое. Но мы не такие, и это часть группы. Все трое абсолютно необходимы для того, чтобы группа стала A-ha. Магне - гораздо более популярный автор песен в A-ha, чем он полагает; большое количество риффов и хуков от Магне. Для меня никогда не было возможности заняться написанием песен. Я делаю это на стороне, потому что это работает. Я нормально к этому отношусь. 12 ИЮНЯ 2021. — #aha #a_ha #mortenharket #morten_harket #magnefuruholmen #paulwaaktaarsavoy #Music80 #retro #80s #мортенхаркет #мортен_харкет #harket #HuntingHighandLow #аха

Теги других блогов: документальный фильм музыка A-ha